Год выпуска: 2014
 Жанр: action, fps, adventure, indie, early_access, simulator
 Разработчик/Издатель: Endnight Games Ltd
 Язык интерфейса: Английский | Русский (русификатор от Jack версии 1.9 от 08.10.2014)
 Язык озвучки: Английский
 Тип издания: RePack
 Версия игры: 0.08
 Таблетка: не требуется
 ОС: Windows XP (по заверению пользователей) / Windows 7 / Windows 8
 Процессор: Двухъядерный процессор с частотой 2.4Ghz
 Оперативная память: 4 GB RAM
 Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT
 HDD: 1 Гб
Экшен с открытым миром и видом от первого лица, действие которого разворачивается в лесу, где герою предстоит построить убежище и обороняться от генетических мутантов, используя самодельное оружие.
  Особенности репака 
 1. За основу взята лицензия из Steam;
 2. Ничего не вырезано;
 3. Ничего не перекодировано;
 4. Версия игры: 0.08;
 5. Вшит русификатор книги и текстур от Jack;
 6. RePack от R.G. Freedom
  История изменений русификации 
 1.9
 — Перепаковка русификатора под 0.08
 — Переведены новые постройки
 — Исправление нескольких текстур
 — Последняя версия в 2014 году, новая в апреле 2015
 1.8.1
 — Исправлены текстуры крафтинга
 1.8
 — Перепаковка русификатора под 0.07
 — Переведены и исправлены новые текстуры (всего 70)
 1.7.3
 — Перепаковка русификатора под 0.06B
 — Обновление исполняемого файла
 1.7.1
 — Перепаковка русификатора под FIX 0.06
 1.7
 — Перепаковка текстур для версии игры 0.6
 — Русификация 3 новых текстур
 — Переработка установщика
 1.6
 — Перепаковка текстур для версии игры 0.5
 — Русификация стартового окна
 — Удалены две текстуры (в новой версии игры текст не видно)
 1.5.2
 — Перепаковка текстур для версии игры 0.04B
 — Правка текстуры ‘журналов’
 — Перерисовка текстуры Шагометра (ПЕДОМЕТР)
 — Поправлен ‘отсчёт времени до нового патча’
 1.5.1
 — Переведена надпись при смерти игрока
 1.5
 — Перепаковка текстур для версии игры 0.04
 — Исправление перевода двух текстур
 — Перевод текстуры ‘Сценария Фильма’
 — Переведён Таймер и несколько слов
 1.41
 — Исправлены ошибки
 — Сделан инсталятор
 1.4
 — Перепаковка текстур для версии игры 0.03
 — Переведен Педометр
 — Переведена 1 новая текстура
 — Обновлена ‘Книга Выживания’
 1.3
 — Правка кол-во ресурсов
 1.2
 — Исправлены мелкие ошибки
 1.1
 — Переведены на русский язык все текстуры с английскими словами. Сохранён фон, стиль и размер шрифтов.
 — Правильно Переведена ‘Книга выживания’. Сохранёны оригинальные текстуры, стили и размеры шрифтов.
 — Переведены HUD значки с английскими словами.
 — Переведены 3 подсказки.
 — Переведена надпись в Главном Меню. Сохранён стиль и размер шрифта.
  Изменения в игре 
 Изменения в версии 0.08:
 First pass at infinite weapon upgrading! use collected items to upgrade your weapons. Use teeth, feathers and glass shards to improve weapon speed and damage.
 First pass at Cloth/fire upgrading system added — add cloth to your weapons and set them alight
 Stealth gameplay! Lowered vision range on enemies and gave them a smaller cone of vision.
 Bushes will now hide player from enemy vision when crouched!
 Player now less visible to enemies at night — unless lighter is out, making him more visible.
 Covered in Mud will now correctly conceal player making him harder to spot by enemies.
 Lowered range that enemies can hear player when walking/running
 Stealth kills added! If player attacks an enemy from behind with rock or axe type weapon and enemy is unaware of player it will be an instant kill
 Enemies will bash away bushes looking for player when hidden from them
 New cave explorer model added to cave (hanging)
 New cave explorer model added (crushed)
 Better death theme (less grating)
 High detailed plane doors added
 Better looking log held model
 Improved building memory usage
 Improved HUD memory usage
 Heads can now be cooked on fires to create skulls
 New pick up item added: Skull
 New craftable item : Club (skull plus stick)
 You can now pick up and use enemy clubs
 Picking up items in quick succession will now display a number for how many were collected
 All collected items now have message appear
 Improved previous weapon switching system to be more reliable
 New buildable item: Chalet Style Treehouse
 New buildable item: Meat drying rack
 New buildable item: Bonfire
 New buildable item: WalkWay
 New buildable item: Small animal trap!!
 New buildable item: Gazebo
 New buildable item: Defensive spike barrier
 New art for body stumps (decapitated head, leg, arms)
 Cannibals eating dead bodies now takes longer
 Chicory and coneflower plants are now collectable
 New Craftable item: Energy mix (chicory plus coneflower)
 Eating Coneflower will restore a small amount of health
 Eating Chicory will restore a small amount of energy
 Raccoon group behaviours added
 New raccoon animations added, walk, trot, improved idling, overall raccoon animation speed increased
 New craftable item: Headbomb (head plus bomb)
 Fixed door on medium cabin
 New animal added: Deer! Deer will turn towards approaching player, eat grass, run away from player and more
 New crafted axe model
 Crafted axe now requires rope to build (Rock,Stick, Rope)
 Improved motion blur quality,stability and memory usage
 Fur! Raccoons and rabbits now have fur shading
 Improved look of lizard armour
 Improved bird reactions to player, should fly away when you approach
 Increased fog ranges
 Reduced clipping of player arm in body when looking down at self
 Removed deeper cave dead positions. Waking up in cave will now always be reasonably close to surface
 New detailed rope model added, along with new curled rope pick up prefab
 Tweaked pacing of daytime enemies
 Less blue enemies in upper parts of caves
 New lizard skin inventory model (replacing scaled lizard mesh)
 New inventory item : Tree sap! can be collected from trees, can be used in weapon upgrading/crafting
 New tooth model and texture
 Improved pickup system. Will now pick up closest item you are looking at
 Increased chance of meds and torches in suitcases, lowered chance of tennis balls.
 Improved look of alpha selected items in inventory(feather, herbs)
 Torch now displays amount of charge left in inventory tooltip
 Inventory herb models replaced with more realistic versions
 Fixed issue where weapons would swing a second time if you clicked again during early part of swing
 Randomized size of animals
 Cave lakes, collision,lighting and layout improvements
 Added more randomness to plane crash possible locations
 Flashlight no longer auto equips on pick up, needs to be manually selected from inventory
 You can no longer pick up rabbits, you need to catch them in trap first
Note: Due to changes with how saving works on some items old saved games will no longer work with this version.
Изменения в версии 0.07:
 Rock holder blueprint added
 Moveable log holder blueprint added
 Mid sized cabin blueprint added
 Tree house blueprint added
 Working door added to custom build doorway
 Male version of skinny mutant added
 New animal added: Tortoise
 New animal added: Racoons!
 Animal numbers will go down over time if you kill a lot of them. Will eventually slowly repopulate
 Different animal types now stay around specific parts of world
 Weapon balancing, all weapons will be slower when holding an item in left hand (Lighter, walkman etc) faster when held with both hands. New slower axe anim in combat.
 More accurate weapon collider sizes, small axe smaller, stick bigger etc
 You can now catch rabbits and place them into the rabbit cage
 Better previous weapon switching system
 Improved blueprint placement, items will now turn red and be unplaceable if intersecting trees
 New rock attack animation, more powerful, uses more stamina
 Cave’s now only contain blue skinned enemies and distorted mutants
 Better combat theme
 Better lake theme
 Fixed peaceful mode (was accidentally broken in last update)
 Further improved enemy pacing over time, fixed bug that could cause enemies to vanish over time
 Energy now replenishes faster when sitting on bench
 More small props added
 Switching weapons whilst holding molotov will no longer cause it to drop
 Sound effects added for adding sticks/logs and rocks to storage
 Whoosh sound added when items moved around inventory
 Fixed molotov pieces bouncing around causing fire to move in strange ways
 Fire now scales with amount of fuel
 Plants now burn for longer
 Trees will tumble over if burnt now and added new burning material with embers
 Tree leaves will now burn away correctly when on fire
 Energy bar now flashes when playing music to make clear that your stamina is getting a boost
 Crafting info pages unlocked in survival book (rough, missing lots of items)
 Fixed bug where you could get infinite flares by dropping flare gun and picking it up again
 Fixed bug where day count could change when entering/exiting caves
 Fixed yellow axe mesh not visible when equipped
 Terrain texture and shape improvements
 Fires can now cook an unlimited amount of items, food will be placed at random location on fire
 Fixed bug where you could sometimes get infinite sticks/rocks in inventory
 Arrows should now work more effectively against enemies
 Visible lizard skin armour!
Изменения в версии 0.06b:
 New spawning system for enemies, better world population, better pacing and progression over time
 A.i has more chance to venture to expected areas (ie cannibal villages)
 Optimized sky light occlusion performance
 Fixed fog showing through ocean water
 Improved ssao!
 New camping prop added
 Fixed birds getting faster and faster over time
 Improved ocean sound effects
 Improved Bow and arrow sound effects
 Fixed yacht lod bug where it would vanish for some players
 Added sound effects to timmy dragged away scene
 New improved cave drips and cave wind sound effects
 Fixed some dynamic objects flying up in air on spawning (boxes, suitcases)
 Fixed bug where skinny enemies would switch to default shading when injured
 Cave ambient track added
 Enemy combat theme/suspense themes added (rough)
 Lowered (4x) damage and speed of arms and legs when used as weapons
 New first class passenger model added
 Skinny woman made blood less shiny
 Fixed bug with inventory light at night being too bright
 Balance tweaks : Increased fall damage, lowered how much health meds heal you
 Turtles can now be killed by repeatedly hitting shell (although hitting them in head is much quicker)
 Fixed brightness of standing fire (same as regular fire now)
 Fixed fire stick enemy too bright
Версия hotfix под версию 0.06
Проблема с вылетами в The Forest была связана с новым шейдером для океана (его убрали), игра снова обновилась до версии 0.06 (за описание спасибо TRANSFORMERS-92)
Версия 0.06
 A.I. — Добавлено новое племя — Мутанты-каннибалы. Будет есть своих умерших товарищей.
 A.I. — Различные племена будут взаимодействовать друг с другом: охота, убийство, и даже поедание друг друга.
 Улучшены тени!
 2 новых систем пещер возле озера гусей.
 Исправлена ошибка пропадания освещения на факеле.
 Добавлена реалистичная каустика для воды.
 Тотемы теперь работают правильно.
 Устранена проблема с застреванием мутантов при падений.
 Пещерные мутанты и животные не будут застревать на ловушке петле.
 Улучшен вид ловушки петли.
 Все ловушки могут быть перезаряжены.
 Игрок может отключить ловушки нажиманием на курок.
 Добавлены 5 новых растений.
 Исправлена ошибка с просаживанием FPS из за травы.
 Видеокарты NVIDIA будут использовать дискретный GPU на чипсетах Optimus.
 Нажатием кнопки ‘пробел’ можно пропустить обучение.
 Исправлена ошибка застревания стрел в воздухе.
 Исправлена ошибка небольшого парения камней над землей.
 Любое движение заставит игрока встать, если он сидит на скамье.
 Улучшена модель скамьи.
 Новые вещи: вымытые пакеты и плавающие контейнеры.
 Новая вещь: оранжевая палатка.
 Новые звуковые эффекты крушения самолета.
 Исправлена ошибка наложения убитых кроликов и календулы в инвентаре.
 Улучшено качество и вид интерьера самолета.
 Добавлена иконка для убирания схемы постройки.
 Исправлена ошибка когда иконка добавления ресурсов оставалась даже после исчезновения схемы постройки.
 Можно сломать построенные стены топором, для получения бревен.
 Добавлено музыкальное сопровождение в момент, когда игрок просыпается в самолете.
 Улучшен вид ландшафта, исправлена ошибка накопления воды при дожде. Добавлена новая текстура острого камня — находится под водой.
 Улучшены параметры водоема.
 Крафтинг: Исправлена проблема, когда вы могли удалить перья прежде, чем скрафтили стрелы. Исправлена ошибка, когда вы не могли скрафтить вещь из за порядка выбранных предметов. Добавление неправильной вещи при крафте остановит крафт до тех пор, пока эта вещь не будет убрана.
 Исправлена ошибка исчезновения лекарств при повторном крафте.
 Исправлены графические ошибки в пещере.
 Улучшено освещение пещеры!
 Увеличена скорость кроликов.
 Уменьшена яркость кнопки ‘click to place’ в книге выживании.
 Можно сохранить игру в шалаше без засыпания.
 Исправлен баг исчезающих монет при крафте.
 Исправлена ошибка неправильного подсчета дней выживания.
 Исправлена ошибка поющих сверчков днем.
 Устранена ошибка исчезновения звуков пещер при переходе на другую соединенную пещеру.
 Больше боевых колебаний и тонкие настройки оружия.
 Оптимизирована производительность и использование памяти.
Версия 0.05
 1) Добавлена новая возможность скрафтить лук (найдите и скрафтите: палка, ткань, верёвка).
 2) Добавлена новая возможность крафтить стрелы(найдите и скрафтите: палка, 5 перьев).
 3) Добавлена новая возможность крафтить факел (найдите и скрафтите: палка, ткань).
 4) Добавлена новая возможность крафтить лечебную микстуру (найдите и скрафтите: алоэ, цветок календулы).
 5) Исправлена постройка лестницы.
 6) Улучшена анимация гибели аборигенов.
 7) Каннибалы больше не застревают при прыжке с дерева.
 
 9) Исправлен баг с современным топором, теперь он отображается в инвентаре.
 10) Исправлен баг с теннисными мячами.
 11) Добавлены новые разрешения экрана.
 12) Добавлен новый эффект при переносе бревна.
 13) Каннибал больше боятся огня и осторожны с ним (не поджигают себя).
 14) Добавлены новые пассажиры.
 15) В инвентаре отображается веревка.
 16) Новый вид аборигенов женщин.
 17) Залатали пол в пещере, теперь герой не будет проваливаться.
 18) Добавили инвентарь каска с фонариком она лежит в пещере.
 19) Исправлены неадекватные перемещения животных и каннибалов.
 20) Подправлен горящий костёр, который иногда вызывал сбой в поведении каннибалов.
 21) Добавили черепах на все пляжи.
 22) Исправлены аборигены зависающие после того как горели.
 23) Теперь батарейки можно вставлять в фонарик.
 24) Увеличили количество палок в постройке для хранения их.
 25) Новый инвентарь: одеяла, сушилки.
 26) Исправлено поведение животных.
 27) Мутантов из пещер теперь можно убить простым оружием.
 28) Подправили цветопередачу.
 29) Лесной пожар тухнет быстрее.
 30) Улучшен солнечный свет.
 31) Исправлено размытие движений.
 32) Исправлено освещение листвы.
 33) С увеличением глубины под водой, уменьшается количество света.
 34) Огонь наносит больше урона
 35) В лагеря мутантов добавлены веревки.
 36) На телефоне теперь есть температура окружающей среды.
 37) Палки больше не проваливаются в камни.
 38) После загрузки сохранения, пассажирские кресла перестанут исчезать.
 39) Улучшено отображение пера и батареек в инвентаре.
 40) Увеличено количество слотов в инвентаре для кроликов и варанов (с 1 до 3).
 41) Улучшено качество видео падения самолета.
 42) Добавлена новая функция: В инвентарь можно добавить алоэ и календулу.
 43) Добавлены настройки, для улучшение производительности на слабых компьютерах.
 44) Бомба больше не пропадает из инвентаря.
 45) При убийстве птицы будут вылетать перья.
 46) Счетчик дней начинается с нулевого дня..
 47) Улучшены текстуры пещер и освещение в них.
 48) Вараны и птицы не исчезают в никуда.
 49) Исправлен баг с появлением радуги в ночное время.
 50) Улучшено отображение трупов каннибалов.
 51) Добавлены новые звуки ночи.
 Примечание: Некоторые ошибки могут не исправиться после обновления до v0.05, поэтому рекомендуем начать новую игру.
Версия 0.04b
Here’s a small performance hotfix. We’ve added an option to disable skylighting occlusion as it was causing performance issues on some PC’s and also added more terrain rendering options to help speed up performance on slower cards.
 Added graphics options for ambient Skylighting (will be off by default)
 Terrain settings added to graphics options (Parallax, Relief, Simple, Classic)
 Fixed grass distance not changing correctly for different quality levels
 Optimized greeble physics use
 Optimized sound detect system on player weapons (less colliders)
 Fixed issue with shadows light leaking
 Fixed plant rendering glitches
 Fixed missing small rock pickup
 Fixed issue where plant triggers would sometimes make book items impossible to click
 Fixed bug where houseboat blueprint wouldn’t appear or couldn’t be placed in world
 Fixed held arms/heads registering attack even if not swinging
 Held arms/legs behave like axes not sticks
 Tennis balls no longer infinitely bounce
 Fixed Player sometimes being killed in one hit by enemies
 More Accurate player fall damage
Hidden new features:
 You can remove placed blueprints by pressing C
 You can press space to skip opening plane crash
Версия 0.04
 1) обновленный ИИ, мутанты будут иногда уходить домой спать в течение дня
 2) Мутировавшие аборигены могут теперь быть убиты обычным оружием.
 3) Мутировавшие аборигены теперь более агрессивны и смертоноснее в бою
 4) Улучшено окружающее освещение. Деревья и большие объекты закрывают прямой вид на небо. (экспериментальный)
 5) Меню Pause теперь фактически ставит игру на паузу.
 6) Враги используют скалы чаще, чтобы атаковать игрока.
 7) Добавлена новая модель мутантов женского пола.
 
 9) Построенная скамья теперь работает, и игроки могут сидеть, чтобы отдохнуть.
 10) Топор наносить больше повреждения врагам.
 11) Большие изменения получил женский пол мутантов (Размер груди теперь изменяется).
 12) Улучшенное распределение Кролика/Ящерицы и оптимизированное использование центрального процессора.
 13) Улучшенный вид неба и солнца.
 14) Улучшенное освещение пещеры.
 15) Улучшены текстуры пещеры и вид скал.
 16) Исправленные некоторые неправильные горные текстуры.
 17) Улучшено время загрузки и добавлен процент загрузки.
 18) Ребаланс чувства голода.
 19) Улучшена земля в пещерах и вода с более подробными текстурами.
 20) Враги теперь могут отталкивать предметы встречающиеся у них на пути вместо того, чтобы застрять на них.
 21) Акулы теперь с улучшенной физикой.
 22) Добавлены новые погодные явления.
Исправлены ошибки
 1) Исправлен звук дождя, иногда он не прекращался после него.
 2) Не законченные строения не исчезают после загрузки.
 3) Исправлены внезапно исчезающие животные.
 4) Теперь при выходе в меню игра ставиться на паузу.
 5) Исправлены текстуры рук.
 6) Исправлен звук капель в пещере.
 7) Рыба теперь не плавает через текстуры.
 
 9) Теперь маркер не исчезает после загрузки.
 10) Исправлена модель чаек.
Версия 0.03
Производительность.
 Оптимизирована память, теперь The Forest не так требовательна к памяти.
 В связи с тем, что снижена нагрузка на ОЗУ, The Forest, теперь можно пробовать запускать на 32-х битных ОС.
Геймплей.
 Ура! Добавили мирный режим, теперь не надо устанавливать никакие моды и прочее. Чтобы убрать всех каннибалов, достаточно написать в меню игры veganmode.
 В самолёте, можно найти шагометр. На данный момент он лишь считает наши шаги, возможно в будущем он будет показывать температуру тела и пульс.
 Предметы, которые мы держим в руке, теперь реалистично отбрасывают тень.
 У нашего главного героя появилась голова!
 Яхта, теперь будет появляться в разных местах.
 Сооружения, которые мы не достроили, теперь будут сохраняться.
 В хижине появился пол, спальное место, а также дверь.
 Если у вас включен плеер, то его можно отключить, для этого просто нажмите на него второй раз.
 Птицы, теперь будут садиться на подоконник вашей хижины.
 Летучие мыши стали реалистичнее покидать пещеру.
 Во время дождя будут появляться лужи.
 Теперь коктейль молотова будет гаснуть, если вы намочите его.
 Добавлены два чучела.
 Теперь можно строить дом на воде. Разработчики предупреждают, что он сильно глючит.
 Под водой можно разглядеть водоросли и кораллы.
 Закат и восход стали еще реалистичнее.
 Добавлена коробка для палок, теперь на одну палку больше можно носить с собой 
 Очередные незначительные улучшения текстур…
 Увеличилось расстояние прорисовки теней.
 Верёвки, можно найти в разных пещерах.
 В настройках графики добавили 11 новых настроек изображения.
 На скамейку можно садиться.
 Таблетки, не будут употребляться автоматически, они теперь будут отображаться в инвентаре.
Звуки.
 Трек, который играл возле озера, теперь будет играть по мере приближения к водоему.
 Изменены звуки дождя и грома.
 Изменена музыка в деревне каннибалов.
 Также изменены звуки в пещере.
 Добавлен звук, который будет воспроизводиться, при погружении в воду, а также при выходе из воды.
Исправленные баги.
 Ракетница, теперь не проваливается сквозь яхту.
 Исправлены падения в текстура, в некоторых местах.
 Исправлено уведомление о том, что наш герой больше не может брать рыбы, при поднятии камней…
 Ура! Исправлено исчезновение предметов в рюкзаке, после загрузки.
 Исправили, некоторые баги с левой рукой.
 Голова, теперь не проходит сквозь различные предметы, ведь нам её наконец прикрутили.
Версия 0.02
 Акулы
 Плот может быть создан с помощью книги крафта(на данный момент без паруса)
 Из стен можно создать пол или крышу(Могут быть проблемы с гравитацией)
 Новый предмет добавлен на яхту
 Когда вас отрубают первый раз вы появитесь в случайной пещере
 Уменьшен урон от падения
 Птицы могут быть убиты огнем
 Выносливость теперь восстанавливается дольше
 Теперь удары можно блокировать красным топором(правой кнопкой мыши)
 Сцена после падения самолета выглядит более драматично
 Уменьшена мощность и радиус действия света от огня
 Уменьшено количество жизней у черепахи
 Изменена логика движения рыбы
 Увеличен радиус действия света от зажигалки
 Каннибалы теперь снова оттягивают своих друзей в безопасное место, если вторые потеряли сознание
 Женщины иногда сходят с ума из-за умирающих членов семьи
Производительность:
 Уменьшено время загрузки
 Пониженно зависание
 Общая производительность увеличена
 Оптимизация памяти должна предотвратить сбой на некоторых ПК
 Пещеры были усовершенствованны, стены теперь потребляют меньше памяти
 Брошенные палки и камни теперь объединяются, это должно уменьшить затрату памяти
 Оптимизирована проработка HUD,а(полоска хп,энергии и т.д)
Мир:
 Улучшены плавательные зоны в озере
 Плавательные зоны океана улучшены, теперь вода правильно поднимается и опускается с приливом
 Визуализация под водой улучшена(рыбы летать не смогут:D)
 Улучшен ландшафт в некоторых областях, снижена комковатость в горный районах, исправлены проблемы с ландшафтом в пещере
 Исправлены проблемы с очень глубокими водоемами, попадая в которые игрок умирал
 Добавлена обработка столкновений(У лодки и самолета)
 Улучшен баланс текстуры травы(теперь менее ярко)
 Теперь сосну можно будет легче срубить
 У многих материалов была изменена текстура
 Закат и восход выглядят ярче
 Входы в пещеры возле пляжа сделаны больше, теперь в них легче войти
 Улучшены столкновения в некоторых областях
 Горные текстуры теперь более низкого разрешения
 Улучшена проработка территории, отражения выглядят более реалистично
 Улучшены освещения пещеры и проработка некоторых деталей
Баги:
 Исправлен таймер отсчета до обновления, теперь он показывает точное время
 Исправлены некоторые орфографические ошибки в книге крафта
 Исправлена ошибка с бесконечным спавном журналов
 Исправлена ошибка, где количество дней выживания было на 1 больше, чем должно быть
 Исправлена ошибка, когда количество предметов могло быть равным -1
 Исправлена ошибка, когда оружие не возвращалось в руки, после того как игрок ел кролика, ящерицу или рыбу
 Исправлена ошибка, когда игрок не сталкивался с некоторыми объектами
 Исправлена ошибка, когда свет просачивался в пещеру
 Исправлена ошибка, когда на одном костре нельзя было приготовить пищу несколько раз
 Теперь копьем нельзя рубить деревья
 Исправлена ошибка, когда иногда водоемы мерцали
 Исправлена ошибка, когда при загрузке сохранения некоторые предметы исчезали(Исправлены не все предметы, исправление остальных следует ожидать в ближайшее время)
 Исправлена ошибка, когда ягоды нельзя было съесть, лист имел неправильную текстуру
 Исправлены таблички с текстом, написанном кровью
 Исправлена ошибка, когда кожа животного была отдельно от его тела
 У Тимми(сына) были удаленны дополнительные глаза и зубы которые появлялись сзади(GENIUS)
 Расчленение трупов теперь не приводит к тому, что игрок летит в воздухе
 Животные больше не создают свои копии, если находятся в огне
 Каннибалы теперь не ходят под водой(они могут забраться в воду, однако не далеко)
 Исправлены некоторые кустарники, которые теряли цвет вершины при разрезании
 Исправлена ошибка, когда птица садилась в небе как-будто на землю, изменена технология движения птицы
 Quick Fix
 — Обновление за 3 июня
 — Обновление за 5 июня
 — Обновление за 6 июня
Версия 0.01b
 — Сохранение в шалашах теперь работает.
 — Исправлена ошибка, когда камера вращается во время крушения, при подключенном контроллере.
 — Враги теперь не исчезают через несколько дней.
 — Улучшенная производительность игры.
 — Улучшена коллизия деревьев.
 — Хижина теперь не летает.
 — Пофиксена некоторая листва, которая не была прикреплена к стволу.
 — Улучшена коллизия в некоторых участках пещеры.
 — Убран свет от существ в ‘синей’ пещере.
 — Голова каннибала теперь не должна копироваться при поднятии.
 — Теперь голова в инвентаре отцентрирована, а также не показывают руку в голове.
 — Головы, руки и ноги теперь помещаются в инвентарь, вместо того, чтобы сразу экипироваться.
 — Деревья не исчезают при выходе из пещеры.
 — Теперь нельзя услышать звуки из пещер, находясь не под землей.
 — Исправлены орфографические ошибки.
 — Исправлено отсутствие на скале детализированной текстуры.
 — Океан не должен терять текстуру на старте игры.
 — Вода визуально улучшилась.
 — Сигнальный пистолет теперь не копируется.
 — Птица на руке не появляется так часто.
08.10.2014. Репак обновлен. Обновлена версия игры до 0.08 и русификатор от Jack
 Сиды: 211
 Пиры: 45
 Размер файла:470.23 MB
 СКАЧАТЬ torrent: les-the-forest-v-0.08-2014-pc-repack-ot-r.g.-freedom.torrent [19,16 Kb]