Название: Painkiller: RELOAD
 Тип издания: Модификация (Репак от Автора)
 Жанр: action
 Разработчик: HAVCOM
 Год: 2013
 Платформа: PC
 Версия: 4.0
 Язык интерфейса: Русский, Английский, Польский
 Мультиплеер: Нет
 Системные требования:
 Операционная система: Microsoft Windows XP (SP3) /Windows Vista (SP1) / Windows 7
 Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo с частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 с частотой 2,8 ГГц
 Оперативная память: 1 Гб
 Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти и поддержкой шейдеров 3.0
 Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
 Свободное место на жёстком диске: 8 Гб
 Инструкция по установке:
 Запустить Setup.exe и Следовать Инструкциям.
 Описание: Painkiller: Reload — это своеобразный ремиксо-ремейк на оригинальную игру, изменяющий её в основном только в техническом плане. Уровни с их атмосферой и геймплеем будут максимально сохранены, но без мелких, как технических, так и визуальных изменений, конечно же не обойдётся. Мод снабжен новым меню, содержащим настройки дополнительных ‘фишек’, которые можно отключать при желании, а также меню для вооружения, которое позволит менять скины пушек и режимы стрельбы.
 Для оригинальной компании были добавлены уровни из Recurring Evil с укороченным и немного переработанным геймплеем, а также Labirint и Дрыгва. Уровни с передозировки больше не являются актуальными, поэтому были полностью выпилены из игры, но альтернативная ветка уровней всё же сохранилась. Туда попали Инсмуты из Супернатурала в качестве бонуса и отсылки к этому моду, уровень Forest, который был заменён уровнем Angkor в оригинальной компании, а также небезызвестная Secret Area и Fallen. Шестой уровень также был выпилен.
 Набор вооружения был сокращён до семи оригинальных стволов, а также двух дополнительных — HellGun и Devastator, которые можно найти в секретных областях уровней.
 Большая часть изменений модификации была составлена по критике людей, сыгравших в старую версию мода и оставивших своё мнение о плюсах и минусах игры. Также эта версия станет своеобразным экспериментом, чтобы понять, чего на самом деле-то хотят люди.
Скриншоты
 Версия Мода Обновлена
  Изменения Версии 4.0 1 — Reload menu переделано. Теперь будет более удобная система настроек вооружения;
 2 — Добавлены новые уровни;
 3 — Оружие больше не сбрасывается на первых уровнях игры, ели они были повторно переиграны;
 4 — Небольшие графические изменения;
 5 — Добавлены анимированные иконки;
 6 — Добавлены две бонусные озвучки персонажей из BulletStorm;
 7 — При игре на высоких уровнях сложности в некоторых местах будут спавниться более сильные враги;
 8 — Позиция оружия теперь автоматически подгоняется согласно выбранному разрешению экрана;
 Supported Resolutions:
 1280X720
 1280X768
 1280X800
 1280X960
 1280X1024
 1360X768
 1366X768
 1440X900
 1600X900
 1600X1024
 1680X1050
 1920X1080
 ВНИМАНИЕ! Если вашего игрового разрешения нет в этом списке, напишите об этом в теме и укажите свое разрешение.
 9 — Альтернативная ветка уровней корректно пересоздана;
 10 — Добавлены опции для настройки размера и движения прицела;
 11 — Добавлена опция, проигрывающая звук при малом количестве боеприпасов во время стрельбы;
 12 — Исправлен недочёт с невозможностью использовать карту ‘666 ammo’;
 13 — Карта Таро ‘Железная воля’ (тобишь неуязвимость) теперь не даёт полное бессмертие, а просто приравнивает любой полученный урон к единице;
 14 — Добавлена возможность принудительно выключать режим демона, если он больше не нужен. Клавишу можно назначить в настройках управления;
 15 — При падении разрушаемого обьекта в воду, игроку теперь засчитывают соответствующую статистику;
 16 — Исправлена система анимаций смерти монстров. Теперь супостаты не будут иногда моментально исчезать, как это было ранее;
 17 — Исправлена функция серебрянной карты таро, удваивающей количество собранного золота. В статистике на уровне(Tab) игроку записывалось удвоенное золото, однако на ‘доске’ выбора карт добавлялось нормальное количество;
 18 — В игру добавлена перезарядка для некро оружия;
 19 — В виду своей безысходности Molo и Mr.Molotow полностью выпилены из игры.
 20 — Убран Warp с кладбища.
 21 — Оптимизированы многие эффекты, вызывавшие падение FPS.
 22 — Оптимизированы замедления.
 23 — Удалены читы и PowerMad.
 24 — Почищены от переизбытка патронов следующие уровни:
 — Castle
 — Docks
 — City On Water
 — Colloseum
 — Factory
 — Leningrad
 — Babel
 25 — Для тех, кто считает, что мод недостаточно хардкорен, были произведены следующие изменения: Количество здоровья противников на кошмаре может рандомно возрасти в диапазоне на 40%, на безумии — до 70%. Также на последнем теперь доступна пятая глава. Наносимый урон игроку также стал немного выше.
 26 — Пофиксены секреты на уровнях: Cemetery, Catacombs, Opera, может где-то ещё;
 27 — Исправлен вылет в катакомбах во время смерти моба над болотом из-за теней (может у кого был, а может и нет, но такой злостный баг, оказывается, присутствовал.);
 28 — Вроде как исправлены баги с вылетами после загрузки с чекпоинтов, связанные с синхронизацией. (GObjects.Synchronize()) Тестирование всё ещё ведётся;
 29 — Обновлена военная база в дизайне и немного в геймплее;
 30 — В Reload Menu добавлен пункт для отключения проигрывания анимаций смерти врагов;
 31 — Удалены уровни Передоза, Redemption’a. Остальные разместятся в оригинале вместо них согласно своей стилистике;
 32 — Добавлен профиль игрока. Вся статистика прохождения теперь будет фиксироваться в нём;
 33 — Переписал систему кэширования при загрузке уровня, вследствие чего загрузка сократилась втрое;
 34 — Добавлена поддержка польского языка; 
 Сиды: 85
 Пиры: 39
 Размер файла:4.97 GB
 СКАЧАТЬ torrent: painkiller-perezagruzka-painkiller-reload-4.0-2013-pc.torrent [13,16 Kb]