Год выпуска: 2013
 Жанр: action
 Разработчик: GSC Game World
 Издатель: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
 Тип издания: Репак
 Версия игры: 1.6.02
 Версия мода: 2.0
 Язык интерфейса: Русский
 Язык озвучки: Русский
 Таблетка: Вшита
 » Операционная система: Windows XP /Vista / 7
 » Процессор: Intel Core i7 920
 » Оперативная память: 4-6 Gb
 » Видеокарта: 512 Mb — 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
 » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
 » Свободное место на жестком диске: 10 Гб
 MISERY — это новый взгляд на мир Зоны.
 Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы.
 Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло.
 В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
 Изменение каждого аспекта игры
 • Сложность • ИИ • Группировки и оружие
 • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
 • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм
  Особенности игры • Ошеломительная графическая часть: переработанные графические модификацииAtmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль
 • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно нового оружия, пяти вариантов ножей, а также новые варианты стандартного оружия, включая профили (поношенное, камуфляжное, новое и т.д.)
 • Переработанный a-life и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, новые точки спауна живности, уникальный инвентарь сталкеров
 • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанный ambient на всех локациях
 • Классы СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками, местами начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной.
 • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль с более высокой сложностью
 • Жесткий баланс — как в экономике, так и в снаряжении
 • Новая система апгрейда брони, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
 • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие…  Список изменений Геймплей:
 • NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие.
 • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер.
 • Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным.
 • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать).
 • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей.
 • Добавлен вид от второго и от третьего лица.
 • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации.
 • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость).
 • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах).
 • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
 • Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах
 • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце.
 • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов.
 • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов ‘Охота на Кровососов’ и ‘Охота на Химеру’.
 • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части.
 • Уровень сложности только один.
 • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра.
 • Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена).
 • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости.
 • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье.
 • Альтернативное начало игры ‘Черная Doрогa’ (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры.
 • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца.
 • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций.
 • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах.
 • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).
Звуковое окружение:
 • Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения.
 • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций.
 • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца.
 • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации.
 • Добавлена случайные болтовня по радио.
 • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов).
 • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой.
 • Новые случайные звуки на всех локациях
Визуальная часть:
 • Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов.
 • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все ‘прелести’ жизни в Зоне
 • Переработанные брызги крови.
 • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными.
 • Ржавчина и грязь на оружии.
 • Новая анимация спринта.
 • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля.
 • Улучшенные частица Particle Paradise 3.
 • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения.
 • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3.
 • Увеличена прорисовка травы на 350 метров.
 • Изменена внешность многих мутантов.
 • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния.
 • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC
Реализм:
 • Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.).
 • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию.
 • Некоторые зомби не способны поднять оружия
 • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом.
 • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы.
 • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха.
 • Менее заметные вспышки выстрелов
 • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации.
 • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА.
 • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют.
 • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть).
 • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства
 • Режим ‘Охота на мутантов’ даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей.
 • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове.
 • Бинты могут только остановить кровотечение.
 • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством.
 • NPC выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов!
 • Переработана эффективность каждого калибра — теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр.
 • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD:
 • Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации
 • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
 • Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар.
 • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала.
 • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров.
 • Цена случайных артефактов не высока.
 • Ученые платят за артефакты больше.
 • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже.
 • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%.
 • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь.
 • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:
 • 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер.
 • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое.
 • Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие:
 • К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре.
 • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках.
 • Новые типы боеприпасов.
 • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности.
 • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия.
 • Добавлена дымовая граната.
 • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
 • Еда и товары кончаются — банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений.
 • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой).
 • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым.
 • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие.
 • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи.
 • Ассортимент продуктов значительно расширен.
 • Хабар делится на две категории — импортный и сделанный внутри Зоны.
 • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память.
 • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей.
 • Собственное удостоверение продать нельзя.
 • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается.
 • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить.
 • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации.
 • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности.
 • Можно охотиться на ворон.
 • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников.
 • У Бюрера можно найти что-то ценное.
 • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке.
 • На локациях валяется мусор.
 • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ).
 • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке.
 • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности.
 • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках.
 • Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур.
 • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием.
 • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки.
 • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины.
 • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Искусственный интеллект:
 • Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07.
 • Переработано поведение мутантов.
 • НПС будут реагировать на убитых и раненых.
 • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить.
 • Сталкеров и бандитов невозможно примирить.
 • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета.
 • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст.
 • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник.
 • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
 • Новый мутант- кошка — смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады.
 • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема!
 • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен.
 • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры.
 • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов
 • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя
 • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой.
 • И прочие мелкие изменения…  Особенности Репака 
 Игра:
 » За основу взята лицензия GSC Game World
 » Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
 » Версия игры: 1.6.02
 » Версия мода: 2.0
 Состав:
 » Мод MISERY 2
 » + Патч,Quick-fix,русификатор QF,фикс (v5)
 » + Выбор специализации ГГ — снайпер, разведчик, штурмовик. (В инсталяторе репака)
Также в папке есть дополнения и исправления народных умельцев.Они все собраны в отдельный инсталятор,так как может будут дополнятся или исправляться.
 Народные Дополнения-Исправления:
 » 1. Фикс ППШ & Scorpion vz.68 (Ставить по желанию)
 » 2. Фикс для боеприпасов калибра 7.92х57 (Ставить по желанию)
 » 3. Бета-фикс вылетов игры из-за торговцев (Ставить по желанию)
 » 4. Фикс ремонтных комплектов и расходных материалов (Ставить по желанию)
 » 5. Спаунер для Misery (Ставить по желанию)
 » 6. Альтернативные перчатки (Ставить по желанию)
 » 7. Фикс урона от гранат (Ставить по желанию)
 » 8. Фикс скорости бега мутантов (Ставить по желанию)
 »»» Автор Репака ‘SeregA-Lus’ 
  Скриншоты 
 Сиды: 346
 Пиры: 101
 Размер файла:4.10 GB
 Скачать торрент S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat — MISERY 2 (2013) PC | RePack от SeregA-Lus